Императорский Дворец династии Цин в Шеньяне был построен между 1625 и 1637 годами Нургачи для предков Маньчжэнь династии Цин, которая сложилась в Пекине в 1644 году. Также известный как Ходжинский дворец или Шенглинский дворец, он затем использовался как вторичный капитал и временное проживание для королевской семьи до 1911 года.
Запретный город
Запретный город, расположенный в центре Пекина, является высшим искусством в развитии древних китайских дворцов и обеспечивает социальное развитие позднего династического Китая, особенно ритуальной и придворной культуры. Макет и пространственное расположение наследуют и воплощают традиционную характеристику городского планирования и строительства дворца в древнем Китае с центральной осью, симметричным дизайном и планировкой внешнего двора на переднем и внутреннем дворе. Техника строительства и архитектурного искусства повлияла на официальные здания последующей династии Цин на протяжении 300 лет. Религиозные здания, особенно ряд королевских буддийских камер во дворце, поглощающих обильные черты этнических культур, являются свидетельством интеграции и обмена в архитектуре между маньчжурами, ханьцами, монголами и тибетцами с 14 века. Между тем более миллиона драгоценных королевских коллекций, статей, используемых королевской семьей, и большого количества архивных материалов по древним инженерным методам, включая письменные записи, рисунки и модели, свидетельствуют о культуре и законах суда Мин и Династий Цин.
Императорский дворец династии Цин в Шеньяне, следуя традициям дворцового строительства в Китае, сохраняет типичные черты традиционных народных резиденций маньчжурского народа и объединил архитектурные искусства этнических культур Хань, Маньчжу и Монголии. Здания были заложены в соответствии с системой «восемь баннеров», отдельной социальной организацией в маньчжурском обществе, которая уникальна среди дворцовых зданий. Внутри Циннинского дворца жертвенные места для императоров свидетельствуют о обычаях шаманизма, практикуемых людьми маньчжурского народа в течение нескольких сотен лет.
целостность
После краха династии Цин большое внимание было уделено сохранению археологического парка. В собственность входят все элементы, воплощающие ценности в творчестве, влиянии, исторических свидетельствах и архитектурных образцах, с историческим масштабом, архитектурными типами и другими компонентами. Художественные достижения китайских дворцовых зданий после 15-го века, особенно в XVII-XVIII веках, хорошо сохранились. Различные воплощения культуры в династиях Мин и Цин, а также особенности образа жизни и обмена между народами Маньчжу и Хань хорошо сохранились. Буферная зона защищает пространственные положения комплексов в городах и их настройки.
аутентичность
Императорские дворцы династий Мин и Цин в Пекине и Шеньяне, в частности Запретный город, сохраняют выдающееся воплощение китайской иерархической культуры в планировке, дизайне и декорировании строительного комплекса. Высочайшие технические и художественные достижения китайской официальной архитектуры, передаваемые деревянными структурами, сохраняются подлинным образом, и традиционное мастерство унаследовано. Различные компоненты дворцов, свидетельствующие о придворной культуре династий Мин и Цин, сохраняются, отражая образ жизни и ценности королевской семьи того времени. Императорский дворец династии Цин в Шеньяне по-настоящему сохраняет историческое расположение дворцовых зданий Маньчжура.