вход на сайт

Исторический центр Санкт-Петербурга и группы памятников

Уникальный городской ландшафт порта и столицы Санкт-Петербурга, выходящий из устья Невы, где он встречается с Финским заливом, был самым большим городским творением 18-го века. Санкт-Петербург был построен в начале 18-го века в удивительно короткий период времени, согласно упорядоченному плану, основанному на многих собственных идеях Петра Великого. Город был построен в сложных условиях на низинах, незащищенных от наводнений, и перед лицом серьезной нехватки материалов и рабочих.

В первые десятилетия своей истории Санкт-Петербург стал грандиозной агломерацией, состоящей из исторического центра города, окруженного обрядовыми загородными резиденциями, передовой системой фортификации, усадеб и дач, поселков и небольших городов, связанных радиальными маршрутами. Он занимал берег по обе стороны Финского залива, а также к крепостному городу Кронштадта на острове Котлин, двигаясь по Неве к своему источнику в Шлиссельбурге. Этот российско-европейский город, окруженный пригородными ансамблями, стал социально-культурным феноменом с несравненным историческим городским ландшафтом, характеризующимся абсолютной иерархией структур.

Сеть каналов, улиц и набережных была построена постепенно, начиная с царствования Петра Великого (1682-1725). Невская перспектива не стала главной осью востока и запада города до 1738 года. Аналогичным образом, при императрицах Анне Иоанновне (1730-1740), Елизавете Петровне (1741-1762) и Екатерине II Великой (1762-1796), городской пейзаж Санкт-Петербург взял на себя монументальное великолепие, которое завело всемирно известную «Венецию Севера». Множество иностранных архитекторов (Растрелли, Ринальди, Кваренги, Камерон и Валлин де ла Мот) соперничали друг с другом с дерзостью и великолепием в огромных дворцах и монастырях столицы и в имперских и княжеских пригородных резиденциях, среди которых один номер Петергофа (Петродворец) Ломоносов, Царское Село (Пушкин), Павловск и Гатчина.

Величие северной столицы России с ее горизонтальным силуэтом в сочетании с вертикальными ориентирами лежит в сердце «имперского» духа города, его гениальных локусов. Главная особенность и привлекательность исторического центра Санкт-Петербурга характеризуется идеальной гармонией архитектуры и водных пейзажей.

Полноценная Нева завещала городу исключительный пространственный масштаб и богатство зрелища. 

Это стало его главной площадью и главной улицей. Невские водные пространства были естественными расширениями системы городских площадей. Регулярно расположенная сеть улиц, наложенная на этот естественный фон, наделила город художественным контрастом и перцептивным богатством. С его «взглядом на суровый и изящный» Санкт-Петербург требовал единое строительство как ансамбль с тевтонским единством, качества, возникшие одновременно с его рождением.

Городская ткань богато сплетена ансамблями. Эти сборки, связываясь друг с другом, создают сложную многоуровневую систему, где ни один элемент не существует один или не изолирован от среды. Всеобъемлющее значение всех компонентов в этой системе связано с их включением в гармоничное целое.

Именно из-за этого Санкт-Петербург, несомненно, остается единственным грандиозным проектом в истории городского планирования, который сохраняет свою логическую целостность, несмотря на быстрые изменения архитектурных стилей.

В наше время город был свидетелем и участвовал в величественных и трагических событиях Февральских и Октябрьских революций 1917 года и героической блокады 1941-1944 годов, в которых было потеряно около миллиона человеческих жизней. Прожив беспрецедентные испытания 20-го века, город продолжает оставаться символом и основой русской культуры для новых времен, и один из его центров науки, культуры и образования вечно привязан к личностям и творческим работам выдающейся универсальной ценности.

Историческое значение центра Санкт-Петербурга и его памятников

  • В области городского дизайна Санкт-Петербург представляет собой уникальное художественное достижение в амбиции программы, согласованность плана и скорость исполнения. С 1703 по 1725 год Петр Великий поднялся с ландшафта болот, торфяных болот и скал, архитектурных стилей из камня и мрамора на столицу, Санкт-Петербург, который он хотел быть самым красивым городом во всей Европе.
  • ансамбли, созданные в Санкт-Петербурге и окрестностях Растрелли, Валлина де ла Моте, Камерона, Ринальди, Захарова, Воронихина, Росси, Монферрана и других, оказали большое влияние на развитие архитектуры и монументального искусства в России и Финляндии в 18 и 19 веках. Нормативная ценность капитала была увеличена с самого начала созданием Академии наук, за ней последовала Академия изящных искусств. Городская модель Санкт-Петербурга, которая была завершена при Екатерине II, Александре I и Николае I, использовалась во время реконструкции Москвы после пожара 1812 года, а для новых городов, таких как Одесса или Севастополь, в южной части Empire.
  • Назначенная культурная собственность связывает выдающиеся образцы барочных имперских резиденций с архитектурным ансамблем Санкт-Петербурга, который является барочным и неоклассическим капиталом по преимуществу. Дворцы Петергофа (Петродворец) и Царское Село (Пушкин), которые были восстановлены после разрушения во время Второй мировой войны, являются одними из самых значительных сооружений.
  • Санкт-Петербург дважды напрямую и ощутимо ассоциировался с событиями всемирного значения. С 1703 по 1725 год строительство Санкт-Петербурга (напомним конная статуя Петра Великого по Фальконе, расположенная на Сенатской площади) символизирует открытие России в западном мире и появление империи царей на международной арене , Большевистская революция победила в Петрограде в 1917 году (город был переименован в 1914 году). Крейсер «Аврора» и таунхаус Матильды Кчесинская, позднее музей Великой социалистической революции октября, являются в центре Ленинграда символами образования СССР

Последнее изменение Суббота, 24 ноября 2018 17:12
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Отзывы
  • Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку .  Оплата заказа банковской картой Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
      • МИР 
      • VISA International 
      • Mastercard Worldwide 
      • JCB 

            Если после безналичной оплаты нет возможности начать экскурсию по каким - либо причинам - возможен возврат денег. Возврат                   переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал               Вашу банковскую карту)

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

События
  • Шестичасовая экскурсия

    Внимание обновлен прайс лист! Добавлена шестичасовая эксурсия. 6 часов увлекательного путешествия: пещера "Особнячок", пещера "погребок", пещера "змейка", "скада альпиниста", культовое место старообрядцев

    в События
Лента новостей

Инфогруппа ТУРПРОМ - главные новости турбизнеса

10 декабря 2018

Профессиональный туристический бюллетень и web-портал
  • показ
    показ
  • экскурсия в разгаре
    экскурсия в разгаре
  • памятник
    памятник
  • орудия
    орудия
  • орудие труда
    орудие труда
  • находка
    находка
  • двухцветный идол
    двухцветный идол
  • Воин
    Воин
  • Первобытная женщина
    Первобытная женщина
  • первобытный
    первобытный
  • Скифская женщина
    Скифская женщина
  • костюмы
    костюмы
  • Лучник
    Лучник
  • музей
    музей
< .